КПК для автоматизации учета товара - терминал сбора данных
|
Терминалы сбора данных превратились из дорогой диковинки в привычный инструмент, без которого невозможно ведение успешной торговли. Применение терминалов при инвентаризации и отгрузке со склада стало стандартом де-факто в торговле. Спрос рождает предложение, и многие известные производители оборудования для работы со штрих-кодами, такие как Symbol, Opticon или Metrologic, предлагают свои решения для мобильного сбора данных. В настоящий момент предлагаемые терминалы условно можно разделить на две группы - ?бюджетную? и? hi-end?. По сути, эти группы содержат абсолютно разные устройства, с точки зрения функциональности.
В бюджетную группу попадают терминалы c ценой до $1 000. Несмотря на достаточно высокую цену, эти устройства в основном представляют модели, разработанные 5 - 10 лет назад. Они имеют небольшой объем памяти (1-4МБ), ограниченные возможности настройки, минимальные возможности по редактированию данных. В эти терминалы невозможно или очень сложно загрузить справочники номенклатуры, как правило, загрузка данных выполняется через устаревшие COM-порты и занимает десятки минут. На сегодняшний день можно уверенно заявить - такие терминалы |
Подробнее...
|
Определение назначения компьютера
|
Прежде чем углубиться в безусловно увлекательное путешествие по прайс-листам компьютерных магазинов, стоит предельно четко определить круг задач для решения которых Вы хотите использовать своего будущего железного друга. Возможно, тем кто собирается покупать свой первый ПК, данный вопрос покажется не столь очевидным,- "Ну компьютер и компьютер, музыку послушать, в игры погонять, побродить по интернету". Тем не менее не ответив на него можно оказаться в ситуации когда деньги и немалые уже потрачены, а железный конь либо не в состоянии выполнить то что Вы от него хотите, либо настолько могуч что поставленная задача загружает его едва на одну четверть и самое главное ничего более сложного не предвидится. Соответственно в первом случае Вам предстоит апгрейд только что купленной машины, дело хлопотное и опять же связанное с затратами. Что же касается второго случая тут на мой взгляд потребуется небольшое объяснение. Итак. IT технологии, |
Подробнее...
|
Обзор блока питания CHIEFTEC CTG-500-80P
|
Блок питания CHIEFTEC CTG-500-80P – самый мощный из серии A-80, примечательной тем, что это первая недорогая линейка блоков питания, соответствующая высоким стандартам эффективности 80 PLUS. Особенность моделей этой серии также в том, что они разработаны специально для Европейской зоны с высокими стандартами качества напряжения электросети и имеют только одно фиксированное входное напряжение питания равное 230 В (в отличие от большинства источников питания с двумя пределами входных напряжений или просто с одним большим диапазоном рабочих напряжений от 100 до 240 В). Поэтому данный блок питания подойдет для мест, где нет проблем с электропитанием, ну или требует хороший стабилизатор питания.
Итак, рассмотрим блок питания CHIEFTEC CTG-500-80P поближе.
Поставляется блок питания CHIEFTEC CTG-500-80P в OEM-комплектации (без упаковки и шнура питания), плюсы этого – повышенная доступность в результате экономии, а минусы – отсутствие |
Подробнее...
|
Бюджетный PCI-X. Обзор 3-х материнских плат на чипсете NVIDIA nForce 4-4X
|
Огромное количество моделей материнских плат для Socket 754, плюс отличные бюджетные процессоры AMD Sempron по привлекательной цене, и вот созданы все условия для успешных продаж, но разобраться во всём многообразии очень не просто. Именно этой цели и посвящён данный материал.
Платформа Socket 754 довольно популярна на сегоднешний день, что, в общем-то, немудрено: огромное количество моделей материнских плат для Socket 754 плюс отличные бюджетные процессоры AMD Sempron по привлекательной цене – и вот созданы все условия для успешных продаж. Однако рядовой потребитель сталкивается с проблемой выбора конкретной материнской платы. Для Socket 754 мы имеем, как минимум, три дискретных (интегрированные чипсеты – это тема отдельного материала) набора логики VIA: K8T880, NVIDIA nForce 3 250GB, NVIDIA nForce 4 4X. Добавьте сюда множество предложений производителей материнских плат, и становится понятно, насколько сложно сделать правильный выбор.
Наборы |
Подробнее...
|
Межсетевой экран и его функции
|
Межсетевым экраном называют особый программный продукт, используемый для защиты определенных частей компьютерной сети организации. Применяя межсетевой экран, можно разделить компьютерную сеть на две части и задать правила фильтрации пакетов данных при переходе из одной части в другую. Наиболее часто эта граница проводится между корпоративной сетью компании и сетью Интернет. Межсетевой экран также называют брандмауэром или файрволом (firewall). Исторически применение файрволов стало одним из первых способов защиты корпоративных сетей предприятий. В настоящее время использование сетевого экрана является одним из основных правил защиты сети.
Для осуществления функций контроля межсетевого доступа файрвол должен находится между защищаемой сетью компании и потенциально враждебной внешней сетью. При этом все операции по передаче данных между этими сетями должны реализовываться только через него.
Межсетевой экран дает возможность решить, как правило, две основных задачи:
-- контроль и ограничение доступа из внешних источников к внутренним ресурсам сети. Ограничение доступа необходимо при подключении к корпоративной сети компании клиентов и партнеров, а также |
Подробнее...
|
RoboForm – ваш личный хранитель секретов!
|
В этой небольшой статье я хочу рассказать о важном для интернет-пользователя инструменте, так или иначе связанном с безопасностью работы онлайн. Речь идет о запоминании паролей. При работе в сети пользователю в любом случае нужно использовать пароли доступа - к почтовому серверу, к хостингу, к аккаунту в каком-либо сервисе. Можно конечно использовать в качестве пароля свой год рождения и работать только с одним паролем. Но это очень и очень не рекомендуется! Особенно для манимэйкера - который так или иначе работает в online с деньгами. География его "паролевведений" расширяется многократно - здесь желательно иметь несколько надежных почтовых ящиков, запомнить пароли к Webmoney-киперу, к аккаунтам в платежных системах eGold, Z-payment, RBK-money и иже с ними. Как вариант |
Подробнее...
|
История матричного принтера. Как это было?
|
История принтеров, можно сказать, началась в глубокой и далёкой древности, когда человек стал оставлять на скалах различные заметки с помощью обычного кусочка угля.
История принтеров, можно сказать, началась в глубокой и далёкой древности, когда человек стал оставлять на скалах различные заметки с помощью обычного кусочка угля. А первая графика – это нарисованный, всё тем же углём, мамонт. Рассуждать о том, как продвигалось преобразование печати до 1822 года будет очень долго и нудно. Поэтому перенесёмся сразу именно в это время – 1822 год.
В этом году Чарльз Бэббидж начинает разработку своей небезызвестной машины, которую сегодня так и называют – машина Бэббиджа. Хотя правильнее было бы называть это изобретение Difference Engine (Разностная машина). Чарльз проектировал её до 1835 года, однако первая работающая модель была построена сотрудниками Лондонского Музея Науки по чертежам автора только 150 лет спустя. Предназначалась она, в основном, для использования в проектировании, навигации, а также в банковском деле. Эта машина могла решать простейшие уравнения и результаты распечатывать на бумаге. Её вес был 5 тонн и состояла она из 8000 деталей.
Если вы помните, то первый компьютер, принцип работы которого лёг в основу современных компьютеров, был изобретён в 1944 году. Со временем разработчикам в голову пришла мысль о том, что неплохо бы изобрести устройство, которое могло бы быстро распечатывать на бумаге большие объёмы текста. Результатами этих раздумий стало первое печатающее устройство для компьютера UNIVAC, получившее название UNIPRINTER. Разработка эта принадлежит корпорации Remington-Rand, которая впервые представила это устройство в 1953 году.
Принцип работы этого устройства (принтером назвать его – язык не поворачивается) очень был схож с принципом работы печатающей машинки. Специальная металлическая «косточка» с определённой буквой била с силой по бумаге через небольшую красящую ленту чёрного цвета. Если заменяли чёрную ленту на ленту другого цвета, то и отпечатанный текст менял свой колор, если заменяли «косточки», менялся шрифт. Основным элементом этого аппарата был диск в виде ромашки, на конце «лепестков» которого, были нанесены символы. Диск вращался вокруг своей оси точно параллельно бумаге. Из-за такой конструкции подобные устройства получили название «лепестковые принтеры». Скорость печати первого такого изобретения была 600 строк в минуту, в 1955 году скорость печати увеличилась до 1000 строк в минуту. Но такие принтеры оказались очень ненадёжными, качество печати оставляло желать лучшего и поэтому, несмотря на то, что эти устройства были, практически, первыми принтерами, способными выводить результаты с компьютера на бумагу, широкого распространения не получили.
В 1959 году свет увидел принтер от фирмы IBM, способный печатать со скоростью до 1400 строк в минуту. Удивлению пользователей, работающих с этим устройством не было предела, ведь за несколько минут принтер мог распечатать целую пачку бумаги. Мало того, при печати разных символов принтер издавал звуки различной тональности и при хорошей сноровке можно было заставить его наиграть несложную мелодию. Но, конечно, без недостатков этот принтер не остался: надёжность «хромала», сильного шума при работе было не избежать и графику эти аппараты печатать не могли. Стоит отметить, что до недавнего времени наши соотечественники слову «принтер» предпочитали АЦПУ (алфавитно-цифровое печатающее устройство).
Принцип работы матричных принтеров состоим в том, что любое изображение можно сформировать из набора точек. В технологии изготовления таких устройств впервые стали использовать печатную головку, в которой располагался набор иголочек. Эти иголки так же, как и у «лепестковых принтеров» ударяли по бумаге через красящую ленту и формировалось изображение или символ. В 70-х годах корпорация Centronics Data Computer стала самым крупным производителем таких принтеров, первая модель, в которой использовалось семь иголок, получила название Model 101. Скорость печати была всего лишь 165 символов в минуту, а стоил такой принтер около 3000 $. Доступным для рядовых пользователей и популярным домашним матричным принтером стал ImageWriter от фирмы C. Itoh Electronics, разработанный еще в 1976 году, но поступивший в продажу вместе с компьютерами Apple в 1983, цена его составляла 675 долларов.
В то время технологии печати продвинулись и стали появляться принтеры с 12, 14, 18 и 24 иголками, также появилось разделение качества печати с помощью буквенного обозначения: LQ (Letter Quality) – высокое качество и NLQ (Near Letter Quality) – среднее качество.
|
Как создать музыкальный шедевр в FruityLoops? Интерфейс
|
Создать собственный музыкальный шедевр? Это вполне возможно!
Для тех, кто любит музыку и хочет попробовать свои силы в написании музыкальных композиций, существует много программ от разных производителей. На каждом углу продают различные версии электронных жокеев, ди-джеев, и так далее. Программы эти рассчитаны на определённые стили – хип-хоп, техно. Думать там много не нужно, есть готовые сэмплы: только включай их в трек, накладывай голос – и песня готова. Но творчеством здесь и не пахнет. Это музыка для ленивых, для тех, кто хочет что-то создать, а потрудиться не желает. Но без труда и рыбку из пруда не выловишь, а ведь хочется, рыбку-то!
Кроме этих программ, есть другие, на несколько порядков выше по сложности и по качеству. Например, FruityLoops. Это программа, которой не побрезгует и профессиональный музыкант, но освоить её сможет и дилетант при наличии музыкального слуха, терпения и огромного желания.
Программа FruityLoops
К сожалению, программа эта досталась мне полностью на английском языке, поэтому мне пришлось изрядно помучиться, чтобы добиться первых результатов. Я раза три удалял саму программу, один раз переустанавливал Windows, пока освоил FruityLoops. Но врождённое любопытство толкало меня вперёд после каждой неудачи, и в результате я всё-таки овладел этой сложной программой.
Раз программа англоязычная, то большинство кнопок, окон и вкладок я буду называть на английском, иначе я и сам запутаюсь, и читателей запутаю.
Что может эта программа? Практически всё, что касается музыки. Звучание инструментов почти не отличается от реального. Если в панели инструментов написано «гитара», значит это будет гитара, а не её жалкое подобие. Есть возможность сохранять созданную музыку в формате этой программы или конвертировать в конечный файл mp3 wave или mid. Но, признаюсь, если с mp3 и wave у меня проблем не возникает, то в mid конвертировать почему-то не получается, да и загруженные midi-файлы не воспроизводятся. Видимо, в программе не установлен миди-движок. Но, загрузив mid-композиции и поменяв в них инструменты, можно их прослушать и конвертировать в mp3. Также есть возможность использовать wave-файлы в качестве сэмплов. То есть накладывать свой голос или какие-нибудь звуки, но об этом позже.
Рассмотрим программу поближе. Откроем её двойным щелчком по круглой иконке с изображением клубнички. До сих пор не могу понять связь – fruit переводится как фрукт, а изображена ягода. Или это какой-нибудь заморский фрукт, о котором я никогда не слышал? Программа развернулась на весь экран. Внешний вид FruityLoops напоминает пульт управления космическим кораблём. Все регуляторы и кнопки выглядят объёмными, так и хочется дотронуться до них рукой.
Для начала рассмотрим меню «Файл». Это меню почти всегда одинаково для всех программ, с незначительными вариациями. «New» – начать новый проект, «Open» – открыть файл (в этом случае появляется окно, которое по умолчанию открывает программную папку «Loops», в этой папке находятся все ваши проекты). Очень полезна вкладка «Drumkits», она содержит около двадцати барабанных партий. В принципе, с барабанов всё и начинается.
Во вкладке «Drumkits» выберем «Drumsynth», откроется ещё одна вкладка, и там нажмём на «Acoustic». Откроется окно инструментальных каналов, «Step sequencer» (пошаговый синтезатор?), в котором мы увидим 10 кнопок, расположенных в вертикальном ряду и столько же треков, состоящих из 16 ячеек. В эти самые ячейки и записываюется ноты. В данный момент наша композиция будет состоять только из акустических барабанов. Включаем Пуск (кнопка в верхней части программы со знакомым всем треугольным значком) и видим, как под «Step sequencer» забегала оранжевая искорка. Это индикатор, показывающий, в каком месте композиции в данный момент воспроизводится звук. Движется эта искорка слева направо. Добежав до 16 ячейки, снова начинает с первой.
Для первого знакомства попробуем просто побарабанить. Левой кнопкой мыши ткнём в первую ячейку первого трека, и услышим щелчок барабана, который будет повторяться каждые три-четыре секунды. Затем расставим метки по всей «ударной установке» и послушаем свою первую барабанную партию.
Продолжим рассматривать меню Файл. «Сохранить» – сохраняем композицию в формате программы для дальнейшей обработки. «Сохранить как…» – сохраняем её в формате wave, mp3 или midi-файла. «Импорт» позволяет импортировать файлы midi. «Экспорт» дублирует меню «Сохранить как…».
Вернёмся к нашим бараБАнам. Если нажать левой кнопкой мыши на клавишу какого-нибудь канала, а пока у нас там одни барабаны, то откроется окно настроек, графический эквалайзер («Channel settings»). В этих настройках заложены огромные возможности по настройке звука. Тональность, длина, эхо и так далее, всё, что в голову придёт. Описывать подробно эту функцию смысла нет, лучше попробуйте сами покрутить регуляторы, понажимать на кнопочки, и послушайте, что из этого выйдет. Скажу лишь, что любой инструмент здесь можно изменить до неузнаваемости, иногда получаются довольно интересные звуки. Но стандартными настройками пренебрегать не стоит, они наиболее гармоничные.
В правом верхнем углу «Step sequencer» мы видим небольшую иконку с изображением клавиш. Стоит кликнуть на неё левой кнопкой мыши – развернётся клавиатура фортепиано для выбранного канала. То есть теперь можно не просто расставлять монотонные «бум-бумы», но и изменять их тональность. Появляется возможность сыграть «Подмосковные вечера» на барабанах. Расставляются метки-ноты таким же способом, левой кнопкой мыши. А правой они удаляются.
Рядом с этой иконкой находится вторая. Регулировка громкости для каждой ноты. С её помощью можно увеличить громкость определённой ноты или вообще заглушить её. Громкость регулируется и правой кнопкой мыши, и левой. Но я редко пользовался этой опцией. Регулировать громкость для каждой (!) ноты, для этого нужно чётко знать, какую громкость задать для этих нот. А я всего лишь дилетант. Но иногда она полезна: когда один инструмент заглушает какой-нибудь важный проигрыш, без неё не обойтись. Кстати, громкость можно задать на весь канал, если покрутить регулятор возле кнопки канала или в графическом эквалайзере канала. (Есть возможность регулировать громкость всей композиции, но об этом будет сказано ниже). Порой важно приглушить лишь несколько нот. Можно эту опцию использовать и для ударных партий, расставляя барабаны во всех ячейках трека в одной тональности и чередовать громкость каждой ячейки. Эффект получается потрясающий.
|
|
|