Обзор Pes 2010 70% |
Общие впечатления. Мне показалось, что игра стала немного быстрей, по сравнению с версией игры, в которую я играл, готовой на 50%. Это совсем не плохо, особенно учитывая то, что все равно игра все еще медленней, чем была в PES 2009. Лично я предпочитаю болем медленную игру, но, думаю, для меня это не принципиально. Общий внешний вид и впечатление от матчей очень впечатляющее. Вы мгновенно почувствуете, что это PES (надеюсь, автор превью имел ввиду PES в его лучшем виде…прим. НайтВиша). Я не хочу слишком останавливаться на графике, т. к., скорее всего вы с различных ресурсов уже, наверное, слышали достаточно отзывов о том, как сногсшибательно выглядит игра, но игра действительно выглядит СНОГСШИБАТЕЛЬНО! (Далее автор превью сокрушается, что Конами так и не внедрило разделение между песнями на трибунах, в зависимости от команды, которая играет. А так же возможность собственноручно импортировать песни. И советует Конами работать на усовершенствовании реагирования трибун на события, происходящие в матче.) Я играл, как в версию игры от PS3, так и от X-BOX 360. Некоторые небольшие различия наблюдаются, как графически, так и в геймплее. Версия от X-BOX 360 выглядит лучше. Но я не хочу начинать войну споров о том, на какой версии игра будет лучше. Я полностью ожидаю, что к выходу полной игры, все версии будут идентичны друг дружке. 360 ? управление Сейчас у нас появилось управление на 360 градусов и мы должны понять, что это такое в PES-е. Сначала, я проясню один момент – у PS3 геймпада 16-ти стороннее управление, тога как у X-BOX 360 pad – 8-ми. Это обусловлено ограничением «железа». В любом случае 360 управление есть у левого аналоговый стика. Что имеется ввиду? Когда вы не владеет мячом у вас есть полный контроль над тем, как и куда двигаться игроком. Эта свобода, для некоторых людей, может стать шокирующей, потому что раньше мы знали где ожидать мяч и игрок автоматически оказывался там, где нужно. А сейчас некоторые могут начать жаловаться на то, что мяч не попал прямиком к ногам игрока или на т, что они пробежали мимо мяч, когда получали пас. Возникает новый опыт в игре, которому вам нужно будет обучиться, так же, как и в реальной игре. Игра стала не такой линейной (если почти дословно – то «менее рельсовой» ..прим. НайтВиша) и больше зависящий именно от ваших действий при управлении игроком. Итак, теперь всем стоит ожидать того, что мы почти заново будет обучаться игре. Да, игра все еще привычная, но готовьтесь идти на новые усилия при обучении этой прекрасной игре. Управоение 360 не означает, что вы сможете совершать физически невозможные движения из одного угла в другой. Это означает, что у вас есть определенный выбор движений, который свойственен нормальному человеку. Теперь вам придется думать, в каком положении в пространстве находится игрок и как нужно передвинуться в другую позицию. Анимация движений игроков была существенно улучшена. Теперь у вас есть ощущение, что играют разные типы игроков, с большим кол-во характерных движений. В последние два PES-а игроки двигались, словно роботы с одной и той же анимацией. Отныне у вас несколько видов бега, которые выглядят более естественно. Теперь не будет одеревенелого бега. Другое отличное нововведение то, что длинные мячи стали значительно лучше. В целом я не использовал длинные мячи из-за своего собственного стиля игры, так как они скорее препятствовали моей игре, чем улучшали ее. Раньше длинные мячи использовал для замедления игры по моему вкусу. Но сейчас я чувствую, что они стали более полезны и помогают держать напор моих атак. Физика мяча стала лучше, чем когда-либо и ощущается реальность происходящего. Под этим подразумевается то, что вы чувствуете больший контроль над мячом и выбор того, что вы с ним делаете. К сожалению, в этой версии игры, у нас не было возможности выбирать к кому из защитников отдать пас во время голкиков. Стандартный первый защитник все еще единственно-возможный получатель мяча. Видимо у вас будет эта возможность (возможность дать пас любому защитнику, а не только ближайшему) выбора за счет правого аналогового стика и ручного паса. Все еще присутствует невидимый барьер (во время аутов, например) - который мы очень не любим. Но это могут все таки исправить в финальном билде игры. Именно поэтому я воздержусь от критики.
Я покинул тест игры с определенной уверенностью о PES2010. Мы на пути к очень серьезной игре, которая возвращается. Я старался критично относится к тесту игры, но, честно говоря, не могу не смог найти каких-то минусов, которые фундаментально выделяются. Мы должны попробовать версию, которая будет ближе к финальной, что бы категорично обсуждать возможности и новвоведения в игре (такие как невидимые барьеры во время вброса из аута, голкики, а так же онлайн игру.)
|