Новости о Diablo III |
Diablo III. Игра которая выйдет в 2011 году. Её ждут все геймеры, в игре будет 4 персонажа. Новый четвертый персонаж Diablo 3 - Монах - искусный войн с непревзойденной скоростью атаки и убойными ударами. После церемонии открытия BlizzCon, лидеры команды разработчиков Diablo 3 прошлись по некоторым фактам о Монахе. Мысли о Монахе были навеяны настольными RPG (речь о тех, в которых нужна ручках и бумага). Хрупкий, быстрый, рукопашный — залог хорошего геймплея. Отличный контраст варвару, новый, неожиданный класс. Комплект (навыки, стиль игры) — вот что создает этого персонажа. Создает ощущения файтинга с комбосами и своим боевым искусством. Использует святую магию [holy magic], фокусируется на скорости в противовес прочности. Основная тактика - "ударь и беги" или укол, после которого монстр однозначно умрет, уже без дополнительного вмешательства. Дополняющие способности, идея была сделать сливающиеся комбо, из чего следует множество сложных вариаций на тему комбинаций различных ударов, было желание создать персонажа, которым будет сложно играть в начале из-за комбо движений и естественной хрупкости, это класс, воплощающий в себе восточно-европейские мотивы с явно азиатским архетипом не только внешне, но и в плане философии. Монах происходит из города Ивгород (Ivgorod), расположенном в долине Футхилс (Footllis). Монахи взращены в уединенных монастырях дабы стать чистым отражением богов по средствам доведения до совершенства бесчисленных боевых техник. В доказательство своей "особенности", каждому монаху на спину нанесена очень сложная татуировка с изображением 1001 бога, которым они преклоняются. На полное нанесение татуировки уходит вся жизнь Монаха. Разработчики старались найти применения комбо-движениям скорее на манер таковых из WoWа (Rouge) нежели из Diablo 2 (Assassin), где набрав комбо-сферы, уже не оставалось никого в живых. Дальше — больше. Очень строгая их теократическая религия значительно отличается от таковой у знахаря и варвара, создавая особый контраст. Отчитываются они перед патриархами, являющимися духовными предводителями или священными королями их общины, будучи святыми воинами они, по мнению некоторых, выполняют для церкви грязную работу, но монахи считают что этому посвящена их жизнь. В отсутствии сражений монахи погружаются в глубокую медитацию, замаливая свои грехи, их боятся и уважают в равной степени, потому как в миру они прослыли машинами-убийцами, но в тоже время и священными людьми. Навыки Навык "Путь из тысячи ударов" (The Way of the Hundred Fists). Визуально делится на 3 этапа (каждый этап = 1 клик мыши): Этап 1: заряд. Этап 2: множественные удары. Этап 3: область действия. Из-за этого навык немного напоминает консольного драчуна Навык "Деформирующая волна" (Crippling Wave) призван нанести дебафф на противников, уменьшив количество наносимого ими повреждения: Этап 1: замедление скорости движений; Этап 2: уменьшение наносимых повреждений; Этап 3: обновление дебаффа на всех врагах; Навык "Уничтожающая ладонь" (Exploding Palm). Способность, при которой на монстра наносится специальный знак, после чего монстр разрушается изнутри: Этапы 1 и 2: повреждение. Этап 3: нанесение кровоточащей раны, наносящей больше повреждений движущимся противникам. Это продолжительное повреждение в случае смерти жертвы вырождается во взрыв тела, повреждая окружающих соратников. Составные комбо-движения. Основная идея — облегчить игру в начале, вместе с тем став сильным подспорьем при продолжительной игре. Игроки смогу составить воедино в произвольной последовательности любые этапа любых навыков. Например, можно использовать "Заряд" из навыка "Путь из тысячи ударов" (этап 1), потом применить второй этап навыка "Деформирующая волна", уменьшив тем самым повреждения, а в конце (этап 3) применить "Уничтожающую ладонь", заставив тем самым противника кровоточить. Навык "Удар семи сторон" (Seven Sided Strike) похож на навык "Цепная молния" (Chain Lightening) волшебницы из Diablo 2. Несет в себе особый 2D стиль старой школы, и выполнен на специальной руне, которая наносится на землю в момент использования. Главным персонажем так и остался варвар! Система ярости варвара в Diablo 3. Как стало известно, в Diablo 3 у варвара не будет привычной нам сферы с Маной в нижнем правом углу интерфейса игры. Её заменит Ярость (Fury). Недавно менеджер по связью с общественностью Blizzard Башиок (Bashiok), приоткрыл завесу тайны над новой системой Ярости. Вот что отвечал Башиок на вопросы о новой системе: В: Сколько ярости стоит использование навыков? О: Навыки требуют определенно количество полностью заряженных сфер ярости. Т. е. максимальная цена - 3 шара. В: Цена навыков всегда исчисляется целым количеством сфер? О: Да, цена навыка всегда равна одному или нескольким полностью заряженным сферам. В: Есть ли навыки, потребляющие лишь часть заряда сферы? О: Нет, и, вероятно, не будет. В: Тратится ли накопленная ярость со временем? О: Да. В: Прокачка умений влияет на количество потребляемой при его использовании ярости? О: Насколько я знаю, нет, но по мере работы над балансом это может измениться. В: Когда используемое умение наносит повреждение, дается ли за это ярость (соотв. возможно, что применение умения полностью окупит само себя)? О: Да, но естественно это еще может измениться. В: Сколько сфер ярости стоит «Топот» (Ground Stomp)? Если три, то некоторые, вероятно, будут копить ярость только на него, и не будут пользоваться ничем другим? О: Он не стоит ярости, но у него есть время перезарядки. В: Три сферы это абсолютный максимум? Или, может быть, например, 3,9? Если три это предел, то умения, которые стоят именно столько, надо будет использовать сразу же, как только предел накоплен, пока ярость не уменьшилась? О: Уровень ярости начинает падать не сразу. До начала падения должно пройти некоторое время. В: Известно, что некоторые умения не будут использовать ярость, например «Топот». Можете дать примеры тех, которые используют ярость? Насколько они мощные? О: «Топот» - исключение, сделанное таковым из-за его принципа работы. Использование времени перезарядки делает его ситуационным навыком типа «во-блин-меня-щас-замочат», не требующим предварительного накопления ярости. Большинство, а может быть и все атакующие навыки, типа «Разрубание» (Cleave), «Атака в Прыжке» (Leap Attack), «Вихрь» (Whirlwind) и т. д. стоят ярости. Помимо этого ярость стоят все усиления. Похоже, что каждая сфера ярости заряжается за пять ударов. Так что «Разрубание» (Cleave), которое, похоже, является практически основной атакой, требует пять обычных атак, чтобы зарядить одну сферу. А если «Вихрь» (WirlWind) требует три сферы, то перед его применением надо нанести пятнадцать атак! В основном сражаться обычными атаками и использовать навыки лишь в 10% всех атак - как-то мне это кажется не круто. В PvP тоже получится отстой, потому что трудно будет использовать навыки, если перед этим надо будет пятнадцать раз попасть обычной атакой. Ярость также копится от пропущенных атак. Во время среднего по сложности боя вы сможете использовать навыки довольно часто. Ролик, показанный в BlizzCast, был сделан в тестовых условиях: использовалось одно оружие и враги не атаковали. Поэтому набор ярости шел довольно медленно, но все-таки достаточно для демонстрационного ролика. В обычной игре (особенно за варвара) вы часто будете сражаться в окружении, и баланс атак/накопления ярости/использования навыков будет хорошим. В: Разработчики принимают во внимание PvP? О: Да. В: ...о навыках «Плохой Нрав» (Bad Temper), «Безумие» (Enrage), «Одичание» (Savage) О: Да, есть навыки, влияющие на накопление и трату ярости. Эти умения уже несколько поменялись, но общая механика осталась. Насчет вопроса о начале боя без запаса ярости вообще. Есть «Безумие», которое сразу дает сферу ярости и повышает ее накопление. Нечто похожее на Bloodrage у воинов в ВоВ, если вам так проще. Так что в самом начале боя можно использовать «Безумие» и вступить в схватку с достаточным запасом ярости на одно использование навыка. Насчет потребления ярости и чьих-то жалоб о завышенной цене. Сейчас есть всего один навык с ценой больше одной сферы ярости. Кроме того, даже если вас окружили, используйте «Разрубание» (Cleave), это стоит одну сферу, но повреждения, которые вы нанесли, и повреждения, которые вы получили за время использования этого умения, обычно достаточны для того, чтобы сразу использовать «Разрубание» снова. В: Можете сказать, какое именно умение стоит больше одной сферы и сколько именно оно стоит? О: Нет. Новые подробности о Diablo 3 с Gamescom09 На выставке Gamescom2009 была продемонстрирована последняя сборка демо-версии Diablo 3. В связи с этим появилось много информации об изменениях и нововведениях в игре. Еще не успел начаться Blizzcon’2009, а уровень получаемой информации стал просто зашкаливать по сравнению с тем, чтобы мы получали до этого. И виною этому стала выставка Gamescom’2009, которая начинается за день до основного мероприятия Blizzard и закончится на день позже. Как мы знаем на этой выставке некоторые смогут побыть в роли бета-тестров Diablo 3 и Starcraft 2, а затем поделиться с нами тем, что они смогли увидеть. Первым стал сайт Kotaku. com, сотрудник которого один из первых описал ощущения от игры. На данный момент в интернете можно найти не только описания, но и видео демо Diablo 3. Также известно, что действия демо происходят во втором акте, который по странному стечению обстоятельств, находится, как и в Diablo 2 – в пустыне. Можно сказать, что Blizzard выдала одну из свежайших сборок игры, которая датирована утром 11 августа. Поэтому стоит ожидать, что мы увидим самые последние нововведения и изменения. В принципе, наши надежды оправдались и многое, о чем мы знали ранее можно забыть – это уже изменилось. Первая больная тема – инвентарь. Он изменился и вновь кардинально. Какой это уже по счету вариант, наверное, сбились и сами сотрудники Blizzard, однако важно отметить, что частично вернулась тетрисо-подобная схема укладки вещей, за которую фанаты готовы были порвать компанию, а также сервис составления петиций. Знакомая по предыдущему изменению «кукла» пополнилась еще одним слотом между наплечниками и кольцом. Что туда надо класть, если, конечно, надо, пока неизвестно. Также ранее пустовавший слот в нижнем левом углу «куклы» теперь чем-то занят, а справа в очередной раз поменявший свой вид талисман, о котором до сих пор ничего не известно. Изменения затронули и сумки – их стало две: основная и для предметов для выполнения заданий. Алтари, значимость которых во второй части была сильно занижена, в третьей, похоже, набирают ее заново. Одним из них стал Алтарь Фортуны, который дает временный эффект, увеличивающий шанс найти магическую вещь и количество выпадающего золота. Ранее говорилось о том, что на предметах будут подобные модификаторы, однако как это работает теперь неизвестно. «Город – это место, куда попасть сложно и долго». Именно этого хотят в Blizzard. Поэтому больше никаких воскрешений в городе. Если персонаж умирает, то он появится в одной из контрольных точек. Что именно ими будет пока неизвестно. Не от всех своих идей Blizzard так легко избавляется, как от разных инвентарей. Сферы жизни пока что остаются в игре и более того, их много. Возможно это к лучшему, так как войдя в режим бойни (Massacre), они станут для вас хорошим подспорьем. К слову, об этом режиме мало чего известно, предположительно, это аналог «комбо», то есть много убийств за короткий промежуток времени. Некоторые утверждают, что еще одним требованием для перехода в этот режим является низкий показатель здоровья. Как и полагается каждой игре в Diablo 3 появились расширенные настройки. Всего четыре меню: видео, звуки, клавиатура и геймплей. Что именно можно будет настраивать в последнем пункте, остается только догадываться.
|