Чем вредны онлайн-игры? Часть 2
|
(Фото: Goldencow Images, Shutterstock)
Продолжая тему о вредности онлайн-игр, хочется сообщить, что идеи, высказанные в статье, являются мнением автора, и отнюдь не претендуют на истинность в последней инстанции. Вы можете соглашаться с ними, можете отрицать наличие в них рационального зерна. Но автор надеется, что вы найдете здесь по крайней мере информацию для размышления.
Итак, вред онлайн-игр. Бесконечность и финансы. Отсутствие конечного – и положительного! – результата, и диктат денег. Об этом говорилось в первой части статьи. Но минусы не заканчиваются.
Кто сильнее – тот и прав
В основном все вопросы в игре решаются силовыми методами. Монстр? С ним не договариваются, его убивают. Какой-то игрок помешал собирать необходимые ресурсы? Если он слабее, то его проще убить, чем тратить время на переговоры. Игра строится на противостоянии двух цивилизаций? Никому и в голову не придет сесть за стол переговоров! Убей иноземца, иноверца, того, у кого другой цвет кожи, и так далее.
И чем выше игровой уровень игрока, чем более «крутая» у него броня, тем легче ему убивать всех, кто мешает. Причем, помехи – это исключительно по его мнению. Например, тот же сбор ресурсов для заработка игровых денег. Естественно, существует конкуренция. Прямо как в жизни. Нужно успеть схватить цветочек, рыбку, камушек, пока не схватил кто-то другой. Многие игроки, уверившиеся в своей силе, поступают просто: убивают всех, кто охотится за теми же ресурсами, ну а после устранения конкурентов, спокойно собирают камушки-цветочки-рыбок.
Как в жизни? Да ничего подобного! Вы попробуйте ввязаться в драку в жизни, к примеру, на рынке из-за яблок. Тут же: синяки, милиция, уголовная ответственность и прочие прелести, связанные с нарушением правопорядка. В игре этого нет. А даже если вдруг любитель силовых методов наткнется на игрока, способного дать отпор, так ведь виртуальные травмы не болят! А если удача, так победителя приветствуют, он ведь оказался сильнее всех.
Что откладывается в подсознании играющего? Убеждение в том, что своей цели можно достигать Любыми методами, причем, силовой путь предпочтительнее. Кроме того, Безнаказанность. Как уже было сказано – виртуальные синяки не видны, с виртуальным сотрясением мозга не положат в больницу, а на виртуальные переломы не накладывают гипс. Ну и, конечно, не придет милиция, потрясая Уголовным Кодексом. В результате урок, получаемый игроком, оказывается исключительно со знаком минус.
Опасности и приключения
«Испытай необычайные приключения!», «Преодолей опасности!» – призывают почти все онлайн-игры плана «приходи и убей». Но что это за приключения? Убийство нарисованного дракона? Путешествие по нарисованным странам?
Отправьтесь в путешествие автостопом по Европе, проедьте через Европу зимой на велосипеде (или хотя бы по областным дорогам) – вот это будут приключения. А караулить нарисованные торговые караваны в нарисованных пустынных песках – это, простите, не приключения.
И о каких опасностях идет речь? Монстр окажется сильнее? Нападет другой игрок и наставит синяков или переломает руки и ноги? Так ведь не игроку, а нарисованному персонажу. А это – и травмы, которые не болят, и кровь, которой не видно.
Но Ощущение безнаказанности крепнет. Ведь в нарисованном мире так легко преодолевать препятствия (нарисованные!).
Если хочешь быть здоров…
Уже выросло поколение «компьютерных детей». Практически все они бледные, выглядят недокормленными, у них сутулость, сколиоз, проблемы со зрением. Ничего удивительного, ведь большую часть своего времени они проводят отнюдь не в реальном мире, где ветер и солнце, а в нарисованном. Где солнце – нарисованное, снег – нарисованный. А вокруг – вполне реальное и плохо проветриваемое помещение.
А попробуйте оторвать игрока от полюбившейся игрушки. Попробуйте вытащить его в реальный мир. Да он будет держаться за клавиатуру зубами, а в компьютерную мышь вцепится так, что и с помощью монтировки не отнять. Чисто бультерьер.
К тому же, у заядлых игроков в игре – множество друзей с разных концов мира. Таких же игроков. У них – общие интересы, общие проблемы. Они прекрасно общаются, и многим просто уже становится ненужным реальное общение, все потребности в общении закрываются в виртуальном мире.
Но жизнь в игре и жизнь с игрой – очень разные вещи.
Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь
Взрослым, пристрастившимся к онлайн-играм, гораздо проще. Они могут расставить приоритеты, сказать себе в какой-то момент, что убийство нарисованного дракона не стоит семейных проблем. Они могут отделить виртуальную безнаказанность от реалий жизни. У них – определенного рода иммунитет против всего того, что вкладывают в подсознание такие онлайн-игры. Иммунитет, в основе которого лежит жизненный опыт. Правда, не всегда и не у всех этот иммунитет срабатывает, но это уже другая история.
Детям приходится тяжелее. У них нет жизненного опыта, они не сталкивались со многими жизненными реалиями. У них не возникает семейных проблем из-за пристрастия к онлайн-играм. Максимум – проблемы с учебой, но и тут не всякий родитель способен увидеть взаимосвязь, а спишет неуспеваемость на сложную школьную программу, в крайнем случае – на тупость собственного ребенка.
Детям сложнее остановиться. И с каждым днем они все больше втягиваются в виртуальный мир, обрастая там друзьями и знакомыми, отворачиваясь от реальной жизни. Тем более, что в виртуальном мире так просто стать лидером.
И весь негатив онлайн-игр выплескивается на их неподготовленное сознание. И приживается там. Последствия уже известны. Не одна и не две истории об убийствах и избиениях, совершенных детьми, любителями различных онлайн-игр. Что не удивительно. Уже неоднократно было сказано: травмы в игре не болят, а если даже и убили, то легкое нажатие клавиши – и игрок воскрешен, готов к новым подвигам. Когда смешиваются в сознании виртуал и реал, то со стиранием этой грани стирается и многое другое. И виртуальная безнаказанность приводит к беспределу в реальной жизни.
Так что родителям рекомендуется внимательно наблюдать – а что именно увлекает ребенка, в какую игру он играет, закрывшись в своей комнате наедине с компьютером. Желательно еще и немного поиграть самому, чтобы точно знать – какие именно опасности подстерегают неокрепшую психику и неразвитую мораль ребенка на виртуальных дорогах.
И если выяснится, что данная игра является для ребенка потенциально опасной, то нужно… Нет, не запретить. Запреты – самый худший выход из положения. Запретный плод сладок. Но – предложить альтернативу. Настоящие приключения. Хотя бы поход в лес с палатками – дешево и сердито. Настоящую рыбалку – она куда увлекательнее ловли нарисованной рыбы. Настоящих друзей.
|
|
Недорогие четырёхъядерные процессоры: сравнительное тестирование
|
Введение
О том, что выход нового процессорного семейства Intel Core i7 окажет сильное влияние на состояние всего процессорного рынка, говорилось уже не раз. И это касается не только верхней его части, в которой уже через месяц будут господствовать процессоры с новой микроархитектурой Nehalem. Приятные сюрпризы подготовлены Intel и для тех пользователей, которые не собираются сразу же переходить на новую платформу в силу, например, её дороговизны. Так, в преддверии появления Core i7 компания Intel решила уменьшить стоимость приобщения к «четырёхъядерности» и понизила официальные цены на младшие модели своих процессоров модельного ряда Core 2 Quad. Начиная с 19 октября, самый дешёвый процессор Intel с четырьмя ядрами, Core 2 Quad Q6600, по официальному прайс-листу стоит 183 доллара, а цена младшего четырёхъядерника, выпущенного с использованием самой современной |
Подробнее...
|
На уровне вторичной обработки применяются процессоры вторичной обработки (ПВО) и ФПК. Назначение ФПК – выполнять описанную выше обработку кортежей результирующих отношений, поступающих из ПВО в СЕЛ. ПВО содержит наряду с процессором реляционной алгебры (ПРА), реализованным на основе универсального микропроцессора со своей локальной памятью, также аппаратный процессор сортировки отношений (ПСО) и процессор выдачи результата (ПВР) в канал главной ЭВМ. ПСО осуществляет потоковую сортировку сегмента отношения, поступающего из банка СЕЛ в процессор реляционной алгебры. Двухпортовые банки СЕЛ подсоединяются к процессорам обработки обоих уровней посредством специальных петлевых шин (СПШ). Эти многоканальные шины с разделением времени осуществляют на каждом уровне обработки коммутацию любого процессора обработки к любому банку памяти и одновременную обработку нескольких банков памяти.
Отличительными особенностями данного проекта являются следующие структурные решения.
1. Метод опережающей подкачки кортежей из УМП в СБП сочетает здесь не только с первичной фильтрацией, но и со специальным распределением кортежей по банкам СЕЛ. Эта так называемая динамическая |
Подробнее...
|
Обзор ноутбука Acer Aspire 8935G
|
Мощная мультимедийная машина Acer Aspire 8935G — сочетание самых современных технологий
Мультимедийный компьютер не может быть маленьким и легким по определению. Только большой яркий монитор и самая современная и производительная начинка делают ноутбук настоящей мультимедийной машиной. Acer Aspire 8935G как раз из таких. Да, его не положишь в дамскую сумочку и вес в 4,6 кг достаточно внушительный. Acer Aspire 8935G скорее относится к ноутбукам, которые станут настоящим мультимедийным центром Вашего дома.
Благодаря фирменному дизайну Gemstone от Acer, ноутбук выглядит элегантно и мощно, утонченно и надежно одновременно. |
Подробнее...
|
Обзор видеокарты AMD Radeon HD 5870
|
О новом флагмане 3D-графики компании AMD слухи ходят довольно давно, однако особый интерес пользователи всемирной паутины начали проявлять за несколько недель до официального анонса, в начале сентября. Новостные ленты, форумы и блоги постоянно обновлялись, и земля полнилась слухами о характеристиках новой топ-модели среди 3D-ускорителей. И вот, наконец, настал день официального анонса. Сегодня мы рассмотрим ключевые особенности новинки, поговорим о технологических новшествах и проведём тестирование нового флагмана AMD.
Итак, компания AMD положила начало развитию поколения графических чипов семейства Evergreen (вечнозелёные). Для лучшего восприятия пользователями, маркетологи AMD решили отказаться от цифро-буквенных обозначений своих GPU и теперь все графические новинки компании носят собственные имена. Первым представителем нового семейства является чип с кодовым именем Cypress (Кипарис), который должен |
Подробнее...
|
Мобильные вирусы: очередной миф или реальная угроза? Часть 2
|
В конце 2003 г. в интервью одному интернет-журналу Евгений Касперский заявил: «Нет вирусов для мобильников и вряд ли появятся. Обычным мобильным телефонам вредоносные программы никогда не угрожали и вряд ли будут угрожать в будущем.
Java – хорошо защищенная среда, совершенно бесперспективная с точки зрения вирусописателей. Мелкие огрехи оперативно латаются, и поводов для беспокойства нет. То, что мы ошибочно именуем «телефонными вирусами», на самом деле представляет собой последствия некорректной обработки определенных команд. Действительно, можно вспомнить прославившегося «убийцу Сименсов», от которого пострадал не один десяток |
Подробнее...
|
Широкие горизонты биометрии
|
14.02.03
Компания BioLink Technologies приняла активное участие во Второй Международной
Биометрической Конференции, которая прошла в рамках Международного Форума "Технологии
Безопасности-2003". Выступление компании с докладом по одному из наиболее значимых
Направлений на рынке биометрии - системам оперативной идентификации по отпечаткам
Пальцев - вызвало живой интерес и большое количество откликов.
Основной интерес у посетителей конференции вызвала информация о качественно новых
Направлениях деятельности компании, которая, помимо традиционной ориентации на
Корпоративный сектор, все больше фокусируется на разработках элементов систем
Массовой идентификации для государственных проектов и систем физического контроля
Доступа. Докладчик подробно осветил теоретические и практические аспекты разработки
И внедрения биометрических систем идентификации по отпечаткам пальцев. Посетителям
Конференции была представлена детальная информация об успешных проектах компании,
Реализованных |
Подробнее...
|
Прорыв в области защиты электронной почты и веб-безопасности: McAfee, Inc. представляет новое устройство
|
Москва, 9 ноября 2009 года, — Компания McAfee, Inc. (NYSE:MFE) представила решение McAfee Email and Web Security Appliance 5.5, призванное помочь пользователям защититься от новейших угроз, распространяемых по электронной почте и через веб-ресурсы, а также управлять трафиком электронной почты и веб-трафиком, снижая потребность в услугах администратора. Специально созданное для представителей малого и среднего бизнеса (SMB), данное аппаратно-программное решение предоставляет удобный способ обеспечить защиту электронной почты и веб-безопасность на базе одного устройства.
Новые устройства McAfee для обеспечения веб-безопасности и защиты |
Подробнее...
|
Прослушка И Антижучки - Гонка Технологий
|
Торговля компроматом во все века была прибыльным бизнесом. Достижения современной техники все сильнее проникают в нашу жизнь и уже кажется, что подслушивается и подсматривается каждый наш шаг. Видеокамеры следят за нами на улицах и в метро, магазины и офисы находятся под круглосуточным наблюдением. Только в Москве количество фирм, предлагающих частные детективные услуги, составляет уже более 30. У них на службе находятся около 2 тысяч профессиональных охотников за чужими тайнами. Они настоящие профессионалы! Шпионаж стал для них очень прибыльным бизнесом. Борьба за власть, промышленный шпионаж, битвы между конкурирующими группировками, пикантные новости из жизни знаменитостей… Если речь идет о по-настоящему больших деньгах, проникновение в личную жизнь и деловые тайны обеспечено!
Любая домохозяйка знает, что телефону лучше не доверять ведение частной беседы. А что уж говорить про сильных мира сего?
Хорошо |
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 151 |