Победитель в номинации компьютер мечты SCAN 3XS JELLYFISH

Компьютер-мечта от 3XS Systems

Игровые компьютеры Gladiator

Компьютеры Gladiator

Отель У Погибшего Альпиниста Прохождение

Прежде чем приступить непосредственно к прохождению, поясню несколько моментов.


1) В игре заложены 3 варианта развития событий — по два окончания на каждый из вариантов, в зависимости от ваших действий.

В «книжном» варианте развития: гуманоиды — это Мозес и Луарвик, роботы — Ольга и Олаф.

В альтернативном: гуманоиды — дю Барнстокр и Луарвик, роботы — Симоне и Брюн.

А в третьей неожиданной ветке… Впрочем, не буду забегать вперед.


2) В игре останутся неиспользованные предметы, пусть вас это не смущает.

3) Если вы не сильны в игре в карты и дартc или не большой любитель лыжных гонок — не отчаивайтесь, эти мини-игры на прохождение не влияют.


4) Проблема, с которой многие могут столкнуться,— прокрутка предметов в инвентаре. Для осуществления прокрутки нажмите левой кнопкой мыши на нижнюю точку шкалы инвентаря и, не отпуская ее, крутите колёсико.

Отель.


Итак, мы видим, как инспектор полиции Петер Глебски, который, по совету своего коллеги, решил отдохнуть в горном отеле «У погибшего Альпиниста», лихо подкатывает к главному входу на «Москвиче». На крыльце отеля его встречает хозяин по имени Алек Сневар. Передайте ему привет от старого друга, хотя можно сразу в резком тоне попросить зарегистрировать вас (здесь вы можете побаловать себя игрой в «плохого» и "хорошего "копа, выбирая варианты диалогов — на прохождение это сильно не влияет, но вас развлечет). После этого, следуйте за Алеком в его кабинет.

После регистрации вы вместе с хозяином переноситесь в номер — музей (№ 10) трагически погибшего Альпиниста. Обращаем внимание на дымящуюся сигарету, газету на столе, грязные башмаки и странный тикающий прибор, похожий на аквариум. Выслушаем пафосный монолог Алека, поговорим с ним. Подбираем с пола башмаки, отдаём их хозяину (можно подумать, он их не видел!) и автоматически оказываемся в своем номере (№ 4).

Поговорим с Кайсой обо всем, (для общего ознакомления с проживающими в отеле постояльцами это вам пригодится). Подходим к двери, но выясняется, что Кайса (а возможно, что и не она) — глуповатая служанка, и, уходя, по невнимательности заперла вас в номере. Нажимаем кнопку вызова на стене (запомним ее цвет) — безрезультатно. Берём из своего чемодана зажигалку и сигареты, идём в туалетную комнату. Там забираем в инвентарь опасную бритву, полотенце и зеркало. Возвращаемся в номер, выходим на балкон.

Загадка с зеркалом.


Пробежимся по балкону до дверей соседнего номера. Закрыто… Подойдем к застекленному окну, заглянем в него. Видим постояльца, сидящего в кресле, пытаемся достучаться… Бесполезно. Надо как-то привлечь его внимание… применяем зеркало на окно. После небольшой мини-игры (сначала направляйте солнечный зайчик на бутылку на полу, затем следуйте за лучом, удерживая равновесие) Глебски наконец-то заметили. Знакомимся с физиком Симоне.

Обращаем внимание на приколотые к стене листочки с записями каких-то формул, сделанные рукой Симоне. Нажимаем кнопку вызова в его номере (хотя это и необязательно, но из озорства можно), запоминаем ее цвет. Покидаем номер Симоне. В коридоре топчется сердитая Кайса, говорим с ней и направляемся к двери номера Глебски (как раз напротив). Странно — ключ в замке, номер открыт…


Петер решает, что надо поставить машину в гараж, этим и займёмся. Спускаемся на первый этаж отеля по боковой лестнице, видим Алека Сневара, копающегося в электрощите, висящем на стене. Говорим с ним, берем у него ключ от гаража. В поисках гаража заходим на кухню к Кайсе и узнаем, что система вызова персонала в номерах не работает, посему, обед будет готов нескоро (если Кайса предложит перекусить, не отказываемся от бутерброда с икрой — его можно потом скормить очаровательной собаке — Лелю). Здесь же на кухне, на столике, где стоит корзинка с овощами, возьмем спички (пригодятся).

Продолжаем искать гараж. По дороге завернем в каминный зал, где произойдет знакомство инспектора со знаменитым иллюзионистом дю Барнстокром и его племянницей Брюн, которая и объяснит нам, где находится гараж. Отправляемся дальше, на поиски.

Отыскав гараж, обнаруживаем, что замок на двери обледенел, и просто так его не открыть. Придется искать способ растопить лед (зажигалка и спички в этом случае не помогут).

Отель У погибшего альпиниста прохождение

 

Увидели опечатку?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!
Сервера 3XS SystemsКомпьютеры с поддержкой 3D Vision
S1 S2 S3 S4 S5 S6 S7 S8 S9 S10 S11 S12 S13