Победитель в номинации компьютер мечты SCAN 3XS JELLYFISH

Компьютер-мечта от 3XS Systems

Игровые компьютеры Gladiator

Компьютеры Gladiator

Драконы в Lineage - путь от яйца до виверны

Статья о драконах предоставлена сервером Lineage - Mitrael.

История драконов.

Согласно легендам о сотворении мира, Драконы были демоническими детьми темной богини Шилен, дочери создательницы вселенной Эйнхазад и бога Грэн Каина. Они стали плодом ее кровосмесительной связи с отцом - что и послужило причиной ненависти к ней ее матери и изгнания Шилен из Мира Богов. Несчастная, всеми покинутая Шилен, переживая долгие предродовые схватки и мучительную боль, была полна ненависти ко всему в этом мире, и, в отчаянной ярости, производя на свет мириады своих детей - демонов и драконов, прокляла своих жестоких родителей. Когда Шилен поняла, что под ее началом собралась огромная мощная армия чудовищ, она повелела им уничтожить ее мать, отца и всех остальных богов.

Драконы не были согласны с Шилен, считая, что такая война обречена на поражение, но ослушаться свою повелительницу они не посмели. После многих лет кровопролитных боев Драконы были практически уничтожены богами. Тогда они отступили с поля боя и затаились в различных концах континента Аден, оставшись там на многие-многие века, зализывать раны и готовить новое наступление.

Как завести дракона.

Для того, чтобы завести детеныша дракона (hatchling), необходимо пройти Квест Little Wing, который можно получить в городе Гиране у pet-manager Cooper`а. Это задание гораздо сложнее, чем у квест на волка, но и награда лучше - детеныши драконов бывают трех видов, и каждый из них имеет собственные уникальные умения и навыки. Вид дракончика, которого вы получите в награду после прохождения квеста, определяется случайным образом, поэтому может потребоваться еще одно выполнения задания, чтобы получить именно тот тип, который вам нужен.

Когда вы приобретете птенца, его начальный уровень будет 35.

Вызванные дракончики требуют еды, и очень много еды! Каждую минуту питомец требует единицу пищи, если он только бегает за Вами. Если питомец участвует в сражении, то ему требуется в два раза больше еды.

Уровень сытости питомца можно определить по специальной шкале (зеленая полоса). Если уровень сытости опускается ниже 50% - его скорость бега и атаки уменьшается вдвое. Чтобы накормить питомца, необходимо положить в его инвентарь соответствующую еду и дважды щелкнуть по ней.

Всегда носите с собой запас пищи, и время от времени подкармливайте его. А еще лучше, держите запас еды в инвентаре питомца, тогда он сам будет съедать пищу, когда его уровень сытости опустится ниже 55%.

Пищу для птенца можно купить у любого Pet Manager в городах. У него же можно приобрести специальные оружие и доспехи для своего питомца.

Виды птенцов:

- Hatchling of Twilight. Этот вид птенцов не имеет никаких специальных навыков, но быстро становится Strider - ездовым драконом.

- Hatchling of the Stars. Этот вид подобен мистику, обладающий двумя навыками, такими как Bright Burst наносящий урон цели, и Bright Heal, который восстанавливает собственное HP.

- Hatchling of Wind. Этот вид подобен бойцу, обладает навыком Wild Stun, который наносит урон и заставляет оцепенеть цель, и Wild Defense, навык, который увеличивает физическую(P. Def) и магическую(M. Def) защиты дракона.

После вызова питомца, у игрока в разделе ACTIONS появляется отдельная часть для команд своему питомца. Основные команды:

NAME - дать питомцу имя;

FOLLOW - приказ питомцу следовать за персонажем;

ATTACK - приказ питомцу атаковать цель персонажа;

STOP - приказ питомцу прекратить любые действия;<

COLLECT - приказ питомцу подобрать с земли ближайший к нему предмет;

RETURN - приказ питомцу вернуться в ошейник или дудочку;

DISMISS - освобождает питомца - питомец исчезает навсегда.

Страйдер (ездовой дракон).

Прокачав детеныша дракона до 55 уровня, вы получаете возможность пройти квест, который превратит его в Страйдера - настоящего ездового дракона. Для этого поговорите с Wiseman Cronos в Деревне охотников (Hunters Village) и пройдите задание Little Wings Big Adventure.

У страйдера будет такое же название, как и у птенца, от которого он произошел. Уровень сытости и количество HP, конечно же, будут отличаться. Страйдера можно вызвать в любое время, нажав на иконку в личном инвентаре, во время боя им управляют так же, как и птенцом.

Управление страйдером, его характиристики и возможные штрафы.

Для того, чтобы оседлать или спуститься со Страйдера используйте кнопку или напечатайте в окне чата команду /mount или /dismount. Пока вы едете верхом, ваши физические характеристики, такие как Скорость и Сила атаки будут равны соответствующим показателям чешуйчатого скакуна.

В случае, если ваш уровень ниже, чем уровень ездового дракона, то на все эти характеристики будут действовать штрафы, увеличивающиеся в зависимости от этой разницы. Если ваш уровень меньше уровня страйдера на 5 уровней -> P. Atk. уменьшится на 50 %. Каждый последующий уровень разницы будет увеличивать этот показатель еще на 5%.

При различии вашего уровня и уровня дракона на 10 уровней или больше, то скорость дракона будет уменьшена наполовину.

Увеличиваться показатели Силы атаки и скорости будут с ростом уровня страйдера.

Верхом на скакуне вы можете участвовать в бою, но не сможете использовать свои физические навыки, и если вы носите какое-нибудь броню, это не окажет никакого эффекта на характеристики страйдера. Эффективными остаются пассивные навыки игрока и волшебство страйдера. Лечение, наложение или снятие баффов затронет только игрока, но не вашего питомца.

Верхом на драконе игрок может пользоваться только своим инвентарем. Зелья, которые он использует, оказывают влияние только на него. Телепорты и Scroll Of Escape действуют на игрока вместе со страйдером. Оседлав питомца, игрок не сможет выражать эмоции, покупать или продавать через частный трэйд, использовать энчант вещей, или крафтить вещи через частный крафт.

Когда игрок верхом на страйдере входит в воду, появляется лимит воздуха, и по его истечению игрок будет терять здоровье и может умереть.

Когда игрок спускается со страйдера, дракон автоматически возвращается в инвентарь. Это произойдет и в случае выхода из игры или потери соединения с игровым сервером.

Все заработанные во время езды очки опыта присваивает игрок.

Если страйдер умер, как любой другой питомец, и не был воскрешен в отведенное для этого время, он исчезает навсегда. Когда убивают игрока, находящегося верхом на животном, питомец воскресает вместе с игроком.

Если уровень сытости скакуна остается минимальным в течение долгого времени, когда игрок находится верхом, то страйдер исчезает в инвентарь игрока, и при последующем вызове уровень его сытости будет 0%. В таком случае придется в срочном порядке накормить питомца, иначе он исчезнет.

Летающая Виверна.

Стать владельцем виверны может только лидер клана, захватившего замок. Для этого, он должен подняться на самую верхнюю башню замка и поговорить с Wyvern Manager на верхней площадке замка, при этом необходимо сидеть верхом на страйдере и иметь в инвентаре определенное количество B-Grade кристаллов.

Виверны, как и другие питомцы, нуждаются в постоянном питании. Если ее долго не кормить она исчезнет, а вы окажетесь в ближайшем городе. При полёте на драконе невозможно нападать на монстров, но можно применить специальный навык "дыхание дракона" при нападении на других игроков.

Игрок, летящий на виверне не сможет подобрать предметы.

При отзыве виверны очень быстро исчезают, и если сделать это во время полета, то игрок упадет и получит повреждения - будьте аккуратны! Например, не отзывайте вашего дракона, при полёте к верхнему этажу башни Tower of Insolence.

Если в о время полета на драконе ваш замок займет другой игрок и вы автоматически перестанете быть владельцем замка, виверна станет обычным страйдером.

 

Увидели опечатку?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!
Сервера 3XS SystemsКомпьютеры с поддержкой 3D Vision
S1 S2 S3 S4 S5 S6 S7 S8 S9 S10 S11 S12 S13